В соответствие с планом работы школы, с целью подведения итогов 1 четверти 2025-2026 учебного года проведен анализ успеваемости учащихся 5-11 классов.
Предмет анализа: отчеты учителей- предметников по предметам, отчеты классных руководителей по классу, электронный журнал «Білім Класс» анализ документации.
По итогам 1 четверти результаты следующие:
|
№ |
ФИО учащихся (ОНД) |
Класс |
|
1 |
Ковылов Константин |
2А |
|
2 |
Комлев Вадим |
7Г |
|
3 |
Каныш Дильназ |
9А |
|
4 |
Кудряшов Иван |
10Б |
|
№ |
ФИО |
Класс |
|
1 |
Верозуб Веолетта |
7 г |
|
№ |
ФИО учащихся (ОНД) |
Класс |
|
1 |
Амангельдиева Амина |
8В |
Цель анализа: определить уровень развития обучающихся и тенденции его формирования, проанализировать по классам качество знаний, а также успеваемость.
Школа обеспечивает доступность и бесплатность начального общего, основного общего и среднего общего образования; предоставляет очную форму обучения и обучение по медицинским показаниям по адаптированным общеобразовательным программам.
Из обучающихся по итогам первой четверти аттестованы :
Вот качество знаний по тем же классам:
|
Кл |
Ф.И |
Отл |
Хор |
Кач |
Успев |
|
|
5-а |
Трихина Я.В. |
30 |
3 |
16 |
63 |
100 |
|
5-б |
Гравченко И.А. |
21 |
3 |
12 |
71 |
100 |
|
5-в |
Никонова С.А. |
27 |
3 |
17 |
87 |
100 |
|
5-г |
Козыр А.А. |
19 |
3 |
8 |
58 |
100 |
|
5 классы |
97 |
12 |
53 |
67 |
100 |
|
|
6-а |
Касымова С.Н. |
26 |
5 |
15 |
77 |
100 |
|
6-б |
Помалюк Д.О. |
26 |
2 |
11 |
50 |
100 |
|
6-в |
Мухамеджанова А.М. |
25 |
1 |
12 |
52 |
100 |
|
6-г |
Алпысбаева К.Б. |
18 |
0 |
9 |
50 |
100 |
|
6классы |
95 |
8 |
47 |
58 |
100 |
|
|
7-а |
Хасенова А.М. |
29 |
3 |
18 |
72 |
100 |
|
7-б |
Тлемисова Ш.О. |
25 |
3 |
11 |
56 |
100 |
|
7-в |
Потеряева С.Ю. |
26 |
0 |
8 |
31 |
100 |
|
7-г |
Канат Д.К. |
17 |
0 |
5 |
29 |
100 |
|
7-д |
Кинева Е.А. |
26 |
0 |
7 |
27 |
100 |
|
7 классы |
123 |
6 |
49 |
43 |
100 |
|
|
8-а |
Шаповалова А.А. |
24 |
2 |
11 |
54 |
100 |
|
8-б |
Хабибуллин Р.Р. |
24 |
1 |
13 |
58 |
100 |
|
8-в |
Руденко Л.Н. |
22 |
0 |
10 |
45 |
100 |
|
8 классы |
70 |
3 |
34 |
52 |
100 |
|
|
9-а |
Ильясова С.А. |
22 |
3 |
10 |
59 |
100 |
|
9-б |
Данчева И.В. |
26 |
0 |
10 |
38 |
100 |
|
9-в |
Величко Е.А. |
21 |
1 |
5 |
28,5 |
100 |
|
9классы |
69 |
4 |
25 |
42 |
100 |
|
|
10-а |
Мусаипова А.К. |
24 |
3 |
13 |
67 |
100 |
|
10-б |
Абитаева А.О. |
25 |
1 |
3 |
16 |
100 |
|
10 классы |
49 |
4 |
16 |
41 |
100 |
|
|
11-а |
Байдусенова С.С. |
18 |
4 |
8 |
66 |
100 |
|
11-б |
Джаркина Ч.З. |
21 |
5 |
6 |
48 |
100 |
|
11классы |
39 |
9 |
14 |
58 |
100 |
|
|
Итого |
5-11 |
542 |
46 |
238 |
52,3 |
100 |
Самое низкое качество знаний в 10Б, 9В, 7Д, 7Г, 7В классах.
Причины снижения качества образования: усложнение учебного материала, «слабый» ученический контингент. Учитывая профессиональный опыт учителей, допустивших снижение успеваемости по предмету, можно отметить, что учителя слабо работают над совершенствованием методики проведения урока, отсутствует индивидуальная работа со слабоуспевающими обучающимися, завышаются требования к ответу ученика. Неуспеваемости способствовал также недостаточный контроль со стороны родителей. Итоги четверти свидетельствуют о том, что классные руководители активизируют свою работу по повышению качества знаний только в конце четверти. Необходимо организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях учащихся, формировать систему работы со слабоуспевающими, разработать и осуществлять индивидуальные маршруты учащихся.
В школе имеется небольшой резерв учащихся, с которыми необходимо усилить индивидуальную работу с целью повышения качества знаний по школе. Также следует отметить, что классным руководителям необходимо вовремя контролировать, анализировать качественные показатели. Это означает недоработку классных руководителей с учителями – предметниками, отсутствием целенаправленной работы по повышению качества. Классным руководителям данных классов следует активизировать работу с родителями и учителями- предметниками. Продумать методы работы с целью улучшения результативности качества знаний. Учителям – предметникам надо предусмотреть конкретные виды работы, необходимые для получения зачёта по предмету. С этими работами учащиеся и их родители должны быть ознакомлены в начале четверти. Таким образом, мы часть ответственности за результаты обучения перекладываем на плечи, как самих учащихся, так и их родителей. В этом есть и воспитательный момент – формирование, развитие и совершенствование навыков самоконтроля и контроля. Что является одним из новых требований в рамках обновленного содержания образования.
Прохождение учебной программы проходило в соответствии с утверждёнными рабочими программами и календарно-тематическим планированием.
Проблема:
- количество обучающихся с одной «3» остается
-низкое качество знаний в 10Б классе
Рекомендации:
Срок: в течение четверти
2.Классным руководителям классов:
3.Заместителям директора:
4. Вынести вопросы осуществления текущего контроля успеваемости и его итогов на рассмотрение заседаний методических объединений, педагогического совета, родительских собраний.