Аналитическая справка по итогам первой четверти
Общее количество обучающихся на уровне основного общего и общего среднего образования на начало 2023/24 учебного года составляло 483 человека. В течение 1-й четверти выбыло 4 обучающихся 5 «А» - Чуйко, 6В –Пасечник, 8А –Амангельды, 8В - Капан и 7 «А» , зачислены 2 обучающихся – в 8А – Амангельды, 6Б - Люкс. На конец 1-й четверти количество обучающихся составило 481 человек. Из них на «отлично» закончили 42 учащихся (8,7%), на «хорошо» – 215 учащихся (44,6%). Не успевают – 0.
Сведения о результатах обучающихся 5–11-х классов за 1-ю четверть
Класс |
Классный руководитель |
Кол-во обуча-ющих-ся |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Успевае-мость |
Качество знаний |
5 «А» |
Хасенова А.М. |
30 |
6 |
24 |
0 |
0 |
100% |
100% |
5 «Б» |
Тлемисова Ш.О. |
26 |
5 |
13 |
8 |
0 |
100% |
69% |
5 «В» |
Потеряева С.Ю. |
26 |
0 |
14 |
13 |
0 |
100% |
52% |
5 «Г» |
Канат Д.К. |
24/1дом |
0 |
10 |
13 |
0 |
100 |
43,4 |
5 «Д» |
Кинева Е.А. |
27 |
0 |
13 |
14 |
0 |
100% |
48 |
5 классы |
134 |
11 |
74 |
48 |
0 |
100% |
64% |
|
6 «А» |
Шаповалова А.А. |
29 |
4 |
17 |
8 |
0 |
100% |
72% |
6 «Б» |
Кремер АЭ. |
28 |
3 |
16 |
9 |
0 |
100% |
68% |
6 «В» |
Руденко Л.Н. |
23 |
3 |
11 |
9 |
0 |
100% |
61% |
6 классы |
80 |
10 |
44 |
26 |
0 |
100% |
67,5 |
|
7 «А» |
Ильясова С.А. |
24 |
2 |
11 |
11 |
0 |
100% |
54% |
7 «Б» |
Данчева И.В. |
28 |
0 |
7 |
21 |
0 |
100% |
25% |
7 «В» |
Величко Е.А. |
25 |
1 |
7 |
17 |
0 |
100% |
32% |
7 классы |
77 |
3 |
25 |
49 |
0 |
100 |
36% |
|
8 «А» |
Мусаипова А.К. |
22 |
4 |
9 |
9 |
0 |
100% |
59% |
8 «Б» |
Кокешова А.Ж. |
25 |
1 |
7 |
17 |
0 |
100% |
32% |
8 «В» |
Решетняк М.А. |
26 |
0 |
7 |
19 |
0 |
100% |
27% |
8 классы |
73 |
5 |
23 |
45 |
0 |
100% |
38% |
|
9 «А» |
Байдусенова С.С. |
19 |
2 |
8 |
9 |
0 |
100% |
51% |
9 «Б» |
Бралинова М.Ж. |
24 |
3 |
8 |
13 |
0 |
100% |
46% |
9 «В» |
Касымова С.Н. |
20 |
1 |
4 |
15 |
0 |
100% |
25% |
9 классы |
63 |
6-прет |
20 |
37 |
0 |
100% |
41% |
|
10 «А» |
Трихина Я.В. |
15 |
3 |
11 |
1 |
|
100% |
93% |
10 «Б» |
Джаркина Ч.З. |
12 |
0 |
4 |
8 |
0 |
100% |
56% |
10классы |
27 |
3 |
15 |
9 |
0 |
100% |
67% |
|
11 «А» |
Кашкинова Р.А. |
14 |
4 |
9 |
1 |
0 |
100% |
93% |
11 «Б» |
Бостанбаева С.К. |
13 |
0 |
5 |
8 |
0 |
100% |
38% |
11 классы |
27 |
4 |
14 |
9 |
0 |
100% |
67% |
|
Итого
|
Кол-во обучающихся в 5–11-х классах |
481 |
42 |
215 |
224 |
0 |
100% |
55% |
В процентном соотношении |
100% |
8,7% |
21% |
46,5% |
|
100 |
|
Показатели успеваемости и качества знаний 5–11-х классов соответствуют следующим уровням:
Показатель |
Высокий уровень |
Допустимый/оптимальный уровень |
Низкий/удовлетворитель-ный уровень |
Критический уровень |
Успеваемость |
5А,6А, 10А, 11А, |
5Б, 6Б,6В, 8А, 10Б |
5В,5Г,5Д, 7А,9А, 9Б |
7Б,7В, 8Б,8В,9В,11Б |
Качество знаний |
70-100% |
50-79% |
40-50% |
20-39% |
В целом в 5-11-х классах успеваемость -100%, а качество знаний – варьируются от выского до низкого и критического уровней. Неуспевающие по итогам 1-й четверти отсутствуют
Сравнение с результатами 2021/22 учебного года
Класс |
Успеваемость |
Качество знаний |
5 «А» |
100 |
+17% |
5 «Б» |
100 |
-19,6 |
5 «В» |
100 |
-22% |
5Г |
100 |
-25 |
5Д |
100 |
-11 |
6 «А» |
100 |
-14 |
6 «Б» |
100 |
-3 |
6 «В» |
100 |
+3 |
7 «А» |
100 |
-1 |
7 «Б» |
100 |
-27 |
7 «В» |
100 |
- 4 |
8 «А» |
100 |
-100 |
8 «Б» |
100 |
- 37 |
8 «В» |
100 |
-4 |
9 «А» |
100 |
-25 |
9 «Б» |
100 |
-8 |
9 «В» |
100 |
25 |
11А |
100 |
-4 |
11Б |
100 |
+17 |
Выводы
1. Сравнивая результаты 1-й четверти 2023/24 учебного года с результатами 2022/23 учебного года, можно сделать выводы:
2. Выявлена низкая результативность по истории Казахстана в 7 «Б»-28,5, 7В – 32, 9Б- 45, всемирная история в 10Б-33% классе (учитель Мухаметжанова А.М..), по алгебре в 8 «В» классе (учитель Ибрагимова Э.С..), .
3. Отмечена недостаточная работа учителей-предметников, работающих в 5–11-х классах, с обучающимися с низкой мотивацией.
Рекомендации
1. Классным руководителям, учителям-предметникам:
1.1. Вести строгий учет индивидуальных достижений каждого ученика, определять зоны ближайшего развития и планировать составление программы работы с учеником, что дает возможность индивидуального развития учащегося, направленного на повышение его уровня.
1.2. Осуществлять личностно-ориентированный подход к ученикам, в том числе имеющим одну «четверку» , Пенькова А 6Б- естествознание Джаркина Ч.З., Шудабаева 6А– естествознание Джаркина Ч.З, БостанбаеваЛ.-7А –история Казахстана, Мухамеджанова А.М. Эти обучающиеся являются потенциалом для повышения качества знаний.
2. Классным руководителям, у которых есть обучающиеся с низкой мотивацией в классе, довести до их родителей/законных представителей официальную информацию о наличии низких результатов у детей под подпись (до 10.11.2023).
3. Школьным методическим объединениям обсудить итоги 1-й четверти, выявить причины низкой успеваемости, разработать меры по предотвращению понижения качества обучения(до 13.11.2023).
4. Заместителю директора по УР:
4.1. В целях контроля работы с неуспевающими учениками во второй четверти посетить уроки истории Казахстана в 7 классах (учитель Мухамеджанова А.М.), Алгебры в 8 «В» классе (учитель Ибрагимова Э.С)
4.2. Администрации школы поставить на контроль успеваемость в классах, с низким качеством обучения (5В- ПотеряеваС.Ю., 5Г-Канат Д.К., 5Д, Кинева Е.А., 7Б- Данчева И.В., 7В – Величко Е.А., 8Б- Кокешова А.Ж., 8В – Решетняк )
4.3. Провести совещание по вопросам работы со слабоуспевающими и немотивированными обучающимися 15.11.2023.
Заместитель директора по УР _______________________________ Жандыбаева Н.С