"Ақмола облысы білім басқармасының Бурабай ауданы бойынша білім бөлімі Щучинск қаласының №1 мектеп-гимназиясы" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Школа-гимназия №1 города Щучинска отдела образования по Бурабайскому району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Аналитическая справка по итогам первой четверти

Аналитическая справка по итогам первой четверти

Общее количество обучающихся на уровне основного общего  и общего среднего образования на начало 2023/24 учебного года составляло 483 человека. В течение 1-й четверти выбыло 4 обучающихся 5 «А» - Чуйко, 6В –Пасечник, 8А –Амангельды, 8В - Капан и 7 «А» , зачислены 2 обучающихся – в 8А – Амангельды, 6Б - Люкс. На конец 1-й четверти количество обучающихся составило 481 человек. Из них на «отлично» закончили 42 учащихся (8,7%), на «хорошо» – 215 учащихся (44,6%). Не успевают – 0.

Сведения о результатах обучающихся 5–11-х классов за 1-ю четверть

Класс

Классный руководитель

Кол-во обуча-ющих-ся

«5»

«4»

«3»

«2»

Успевае-мость

Качество знаний

5 «А»

Хасенова А.М.

30

6

24

0

0

100%

100%

5 «Б»

Тлемисова Ш.О.

26

5

13

8

0

100%

69%

5 «В»

Потеряева С.Ю.

26

0

14

13

0

100%

52%

5 «Г»

Канат Д.К.

24/1дом

0

10

13

0

100

43,4

5 «Д»

Кинева Е.А.

27

0

13

14

0

100%

48

5 классы

134

11

74

48

0

100%

64%

6 «А»

Шаповалова А.А.

29

4

17

8

0

100%

72%

6 «Б»

Кремер АЭ.

28

3

16

9

0

100%

68%

6 «В»

Руденко Л.Н.

23

3

11

9

0

100%

61%

6 классы

80

10

44

26

0

100%

67,5

7 «А»

Ильясова С.А.

24

2

11

11

0

100%

54%

7 «Б»

Данчева И.В.

28

0

7

21

0

100%

25%

7 «В»

Величко Е.А.

25

1

7

17

0

100%

32%

7 классы

77

3

25

49

0

100

36%

8 «А»

Мусаипова А.К.

22

4

9

9

0

100%

59%

8 «Б»

Кокешова А.Ж.

25

1

7

17

0

100%

32%

8 «В»

Решетняк М.А.

26

0

7

19

0

100%

27%

8 классы

73

5

23

45

0

100%

38%

9 «А»

Байдусенова С.С.

19

2

8

9

0

100%

51%

9 «Б»

Бралинова М.Ж.

24

3

8

13

0

100%

46%

9 «В»

Касымова С.Н.

20

1

4

15

0

100%

25%

9 классы

63

6-прет

20

37

0

100%

41%

10 «А»

Трихина Я.В.

15

3

11

1

 

100%

93%

10 «Б»

Джаркина Ч.З.

12

0

4

8

0

100%

56%

10классы

27

3

15

9

0

100%

67%

11 «А»

Кашкинова Р.А.

14

4

9

1

0

100%

93%

11 «Б»

Бостанбаева С.К.

13

0

5

8

0

100%

38%

11 классы

27

4

14

9

0

100%

67%

Итого

 

Кол-во обучающихся в 5–11-х классах

481

42

215

224

0

100%

55%

В процентном соотношении

100%

8,7%

21%

46,5%

 

100

 

Показатели успеваемости и качества знаний 5–11-х классов соответствуют следующим уровням:

Показатель

Высокий уровень

Допустимый/оптимальный уровень

Низкий/удовлетворитель-ный уровень

Критический уровень

Успеваемость

5А,6А, 10А, 11А,

5Б, 6Б,6В, 8А, 10Б
 

5В,5Г,5Д, 7А,9А, 9Б

7Б,7В, 8Б,8В,9В,11Б

Качество знаний

70-100%

50-79%

40-50%

20-39%

В целом в 5-11-х классах успеваемость -100%, а качество знаний – варьируются от выского до низкого и критического уровней. Неуспевающие по итогам 1-й четверти отсутствуют

Сравнение с результатами 2021/22 учебного года

Класс

Успеваемость

Качество знаний

5 «А»

100 

+17%

5 «Б»

100

-19,6

5 «В» 

100

-22%

100

-25

100

-11

6 «А»

100

-14

6 «Б»

100

-3

6 «В»

100

+3

7 «А»

100

-1

7 «Б»

100

-27

7 «В»

100

- 4

8 «А»

100

-100

8 «Б»

100

- 37

8 «В»

100

-4

9 «А»

100

-25

9 «Б»

100

-8

9 «В»

100

25

11А

100

-4

11Б

100

+17

 

Выводы

1. Сравнивая результаты 1-й четверти 2023/24 учебного года с результатами 2022/23 учебного года, можно сделать выводы:

  • наблюдается повышение качества знаний в 5 «А»,  6 «В», 11«Б»классах; 

 

2. Выявлена низкая результативность по истории Казахстана в 7 «Б»-28,5, 7В – 32, 9Б- 45, всемирная история в 10Б-33% классе (учитель Мухаметжанова А.М..), по алгебре в 8 «В» классе (учитель Ибрагимова Э.С..), .

3. Отмечена недостаточная работа учителей-предметников, работающих в 5–11-х классах, с обучающимися с низкой мотивацией.

Рекомендации

1. Классным руководителям, учителям-предметникам:

1.1. Вести строгий учет индивидуальных достижений каждого ученика, определять зоны ближайшего развития и планировать составление программы работы с учеником, что дает возможность индивидуального развития учащегося, направленного на повышение его уровня.

1.2. Осуществлять личностно-ориентированный подход к ученикам, в том числе имеющим одну «четверку» , Пенькова А 6Б- естествознание Джаркина Ч.З., Шудабаева 6А– естествознание Джаркина Ч.З, БостанбаеваЛ.-7А –история Казахстана, Мухамеджанова А.М. Эти обучающиеся являются потенциалом для повышения качества знаний.

2. Классным руководителям, у которых есть обучающиеся с низкой мотивацией в классе, довести до их родителей/законных представителей официальную информацию о наличии низких  результатов у детей под подпись (до 10.11.2023).

3. Школьным методическим объединениям обсудить итоги 1-й четверти, выявить причины низкой успеваемости, разработать меры по предотвращению понижения качества обучения(до 13.11.2023).

4. Заместителю директора по УР:

4.1. В целях контроля работы с неуспевающими учениками во второй четверти посетить уроки истории Казахстана в 7 классах (учитель Мухамеджанова А.М.), Алгебры в 8 «В» классе (учитель Ибрагимова Э.С)

4.2. Администрации школы поставить на контроль успеваемость в классах, с низким качеством обучения (5В- ПотеряеваС.Ю., 5Г-Канат Д.К., 5Д, Кинева Е.А., 7Б- Данчева И.В., 7В – Величко Е.А., 8Б- Кокешова А.Ж., 8В – Решетняк )

4.3. Провести совещание по вопросам работы со слабоуспевающими и немотивированными обучающимися 15.11.2023.

Заместитель директора по УР     _______________________________                     Жандыбаева Н.С

 

Жаңартылған күні: 07.11.2023 12:43
Құрылған күні: 07.11.2023 12:43

Текст