Численность учащихся за два года (на конец учебного года)
Ступень образования |
Проектная мощность |
2021-2022 |
2022-2023 |
Динамика |
Всего учащихся |
435 |
788 |
821 |
+33 |
1-4 классов |
414 |
414 |
0 |
|
5-9 классов |
327 |
363 |
+36 |
|
10-11 классов |
37 |
47 |
+10 |
Сохранение контингента
.
Всего учащихся |
|
|
2021-2022 |
2022-2023 |
|
На начало учебного года |
797 |
822 |
Конец учебного года |
788 |
821 |
Зачислено в течении года |
192 |
241 |
Оставлены на 2-й год |
0 |
0 |
Выбывшие в течении учебного года |
211 |
253 |
На протяжении двух лет прослеживается положительная динамика в контингенте учащихся на всех ступенях обучения. Движение в первую очередь связано с переменой места жительства.
Результаты функционирования системы школьного образования характеризуются качеством знаний обучающихся и выпускников, степенью успешности. Перед педагогическим коллективом стоит задача – обеспечить непрерывное улучшение качественных показателей деятельности на основе инновационного потенциала образовательной среды.
По итогам учебного года 2021-2022 успеваемость составила 100%, качество знаний 66,6 %, за учебный год 2022-2023 успеваемость составила 100%, качество знаний 68,6%, неуспевающих нет.
Учащиеся |
2021-2022 |
2022-2023 |
Количество учащихся в школе на конец года |
788 |
821 |
Количество учащихся 2-11 классов |
685 |
734 |
Количество учащихся 2-11 классов, окончивших год на «4» и «5» |
685(без 1-х классов) из них: отличников – 150; хорошистов – 305 |
734(без 1 классов) из них: Отличников: 139 Хорошистов:363 |
% успеваемости |
100% |
100% |
% качества знаний |
66,6 %, |
68,6%, |
Анализируя успеваемость учащихся за два года, следует отметить, что количество отличников уменьшается, но количество хорошистов на протяжении двух лет постепенно растет, что говорит о планомерной работе педагогов.
Качество знаний учащихся за два года (анализ проведен без учета 1-х классов)
Учебный год |
Всего учащихся |
% успеваемости |
% качества |
1-4 классы |
5-9 классы |
10-11 классы |
|||
Успеваемость |
качество знаний |
успеваемость |
качество знаний |
успеваемость |
качество знаний |
||||
2021-2022 |
778/685 |
100 |
66,6 |
100 |
74 |
100 |
53,5 |
100 |
51,3 |
2022-2023 |
821/734 |
100 |
68,6 |
100 |
81,6 |
100 |
57,5 |
100 |
65,9 |
динамика |
+49 |
|
+2 |
|
+ 7,6 |
|
+4 |
|
+14,6 |
Из данной таблицы следует, о повышении успеваемости и качества 2% в1- 4 кл. на 7,6%, 5-9 классах на 4%, в 10-11 классах на 14,6% наблюдается увеличение в старшей ступени обучения. В общем качество знаний и успеваемость стабильно повышается.
Качество знаний по параллелям за 2021-2022 учебный год
Параллель |
Кол-во учащихся |
Кол-во отличников |
Кол-во хорошистов |
% качества знаний |
Успеваемость |
|
||||||||||||
1-е классы |
93 |
- |
- |
- |
Не оценивались |
|
||||||||||||
2-е классы |
104 |
32 |
51 |
80,5 |
100 |
|
||||||||||||
3-е классы |
132 |
58 |
57 |
87,7 |
100 |
|
||||||||||||
4-е классы |
85 |
21 |
42 |
74 |
100 |
|
||||||||||||
5-е классы |
88 |
12 |
41 |
60 |
100 |
|
||||||||||||
6-е классы |
70 |
8 |
35 |
61 |
100 |
|
||||||||||||
7-е классы |
63 |
8 |
23 |
49 |
100 |
|
||||||||||||
8-е классы |
51 |
5 |
17 |
43 |
100 |
|
||||||||||||
9-е классы |
55 |
3 |
23 |
47 |
100 |
|
||||||||||||
10-е классы |
20 |
3 |
5 |
40 |
100 |
|
||||||||||||
11-е классы |
17 |
0 |
11 |
51 |
100 |
|
||||||||||||
Итого по школе |
685 |
150 |
305 |
66,6 |
100 |
|
||||||||||||
Учебные года |
Качество знаний по параллелям |
итого |
||||||||||||||||
1кл |
2 кл |
3 кл |
4 кл |
5 кл |
6 кл |
7 кл |
8 кл |
9 кл |
10 кл |
11 кл |
||||||||
2021-2022 |
- |
80,5 |
87,7 |
74 |
60,2 |
61,44 |
49 |
43 |
47 |
40 |
65 |
66,6 |
||||||
2022-2023 |
|
82,9 |
80 |
81,6 |
75,6 |
57,9 |
57 |
50,7 |
37,7 |
70 |
60 |
68,6 |
||||||
Динамика |
- |
+2,4 |
-7,7 |
+7,6 |
+15,4 |
-3,5 |
+8 |
+7,7 |
+9,3 |
+30 |
-5 |
+2 |
||||||
Из таблицы видим, что снижение качества знаний в параллели 3-х, 6-х, 11-х классов. Повышение качества знаний наблюдаем в параллели 2-х, 4-х, 5-х, 8-х, 9-х,10-х классах. Максимальный процент повышения в 10-х классах на 30%.